МУЗЫКАНТЫ, КОМПОЗИТОРЫ, ГИТАРИСТЫ
иллюстрированный биографический словарь
 
 
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
 
 

Навигация по сайту


Каких композиторов Вы знаете?

Моцарт
Гайдн
Шопен
Бетховен
а это кто такие?

Знаете ли Вы, что:

Даргомыжский Александр Сергеевич (1813-1869) - композитор самобытного, оригинального таланта, младший современник и последователь М.И. Глинки. В историю русской музыки вошел как смелый новатор, "великий учитель музыкальной правды" (Мусоргский)...
 
Моцарт (Mozart ) Вольфганг Амадей (1756-91), австрийский композитор. Представитель венской классической школы, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства. В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения и движения «Буря и натиск»...
 
Эспинель Висенте или Висенте Гомес Мартин (Espinel, Vicente Gomez Martin),1550-1624, – испанский гитарист, поэт, писатель, певец, автор сонат и песен для камерного исполнения, священник. Эспинелю приписывают изобретение пятой струны на гитаре и, фактически, создание испанской гитары...

 

История гитары

 
(Имя и Фамилия пишется с большой буквы)

Доминго Марсаль Прат (испанский гитарист, композитор, преподаватель, историк гитары ХIX - начала XX вв.):
«По одной интересной гипотезе гитара ведет свое происхождение из Египта. Возможно, человек случайно извлек первый звук музыкального инструмента, изготовленного из панциря черепахи с натянутыми в воздухе фибрами. По другим предположениям, своим изобретением она обязана луку, из которого стреляли стрелой, при этом получался характерный звук, что подсказало охотнику создать это не для охоты или войны, а для самой вдохновенной музыки. Достоверно, что гитара как инструмент, родилась за 3000 лет до Христианской эры. От египтян ее позаимствовали индейцы, которые называли её Вина, затем она перешла к ассирийцам, назвавшим её Сумерер. Во всей Восточной Азии она стала известна до финикийцев. По словам Пифагора, (500 лет до н.э.): у троглодитов в Малой Азии были трехструнные гитары под названием Пандура. Она была известна персам и арабам под названием Самблека, Самблусе и Самбуит. "Гетиберы", народ, живший в 2000 г. до н.э., в Сирии и продвинувшийся до Палестины, очень хорошо играет на «Киннаре». 500 лет спустя, снова в Египте гитара появляется в иератических текстах и в иероглифах, под названием "Нефер". На могилах египетских императоров, на стенах, барельефах имеются сцены, в которых всегда есть гитара, одна или с различными другими инструментами. На сохранившихся памятниках древнего Египта в иероглифическом письме появляются овальные гитары, выражающие значение «Добро», хороший, что уже само по себе дает ясное представление о том, какую важную роль в их жизни играла музыка и особенно "Нефер", "Набла", как ее называли евреи, или гитара. В Туринском музее есть папирус, датируемый XX египетской династией (1500 г. до н.э.), со сценой животных–музыкантов, где выделяется крокодил, играющий на гитаре. Какую аллегорию представляет эта сцена? Оставим ее разъяснение египтологам. Но самое интересное – это совершенство инструмента, на котором ясно можно различить шестнадцать ладов.
 
Уже в средние века гитару называли по–разному разные народы, хотя еще не было значительных различий в форме и строях. Она была известна как «Кратта», «Рота», «Роте», «Псалтер», «Пандура», «Вигуэла», «Гритара»,  «Лауд» и т. д. Название «Цитара» (цитра) сменилось на «Гитару» в 12 веке и, несомненно, это случилось в Испании или Италии, или в этих двух странах одновременно, потому что CHITARA стала CITTARA, затем CITARA и, наконец GUITARRA.
 
Некоторые авторы, например немец Эрнэсто Бьернат, утверждают, что гитара была неизвестна в Испании до 12 века, но он к несчастью, незнаком с кодексом Факундус Скриптор ("Трактатус Апокалипсис – Иоанус" – Экспланацио Даниэлис Профете", датируемый 1047 годом, т.е. за два века до «КАНТИКОВ» Альфонсе Мудрого - в блестящих иллюстрациях кодекса, хранящегося в библиотеке Эскуриала, представлены музыканты, играющие на гитаре. Далее мы входим в эпоху великих лютнистов Центральной Европы, о которых повествуют авторы трактатов М. Преториус и Висенте Галилео, отец знаменитого физика.
 
В Испании же лютня не достигла того расцвета, как в других европейских странах, потому что другой инструмент, более приспособленный к средствам выражения испанцев полностью завоевал предпочтение музыкантов и придворных. Виуэла, над которой работали самые гениальные инструменталисты и композиторы этой блестящей эпохи, вызвавшей после периода застоя возрождение гитары и возведшей гитару в категорию инструмента с собственной литературой и дидактикой. Эта эпоха началась в царствование Хуана II, когда блистали Хуан де–Паленсия, Альфонсо де–Пеньефьель (1414 г.), "маэстро из Сантьяго–гитарист". В королевстве Наварра благосклонностью короля пользовались Альфонсо–де–Толедо и Мартин–де–Толедо, искусные исполнители на гитаре; в 1417 г. при дворе короля Альфонсо V Арагонского был министром Родриго–де–ла Гитарра, затем перешедший в распоряжение Хуана II Кастильского.
 
Начиная с 1500 г. были известны Феликс Антонио Кабесон (1510), Луис Милан (153б), Луис–де–Нарваес (1538), Хуан Бермудо (1545), Альфонсо Мударра (154б), Энрикес–де–Вальдеррабано (1547), Диего Писадор (1552), Мигель–де Фуэньяма (1554), Луис Венегас–де–Инестреса (1557), Эстебан Даса (1576), Хуан Карлос Амат (158б), Педро Сероне (1б13),Франсиско Корбетта (1633), Николас Дачеси–де–Веласко (1б40.), Г. Баутисто Гранатта (1б4б), Джовано Паоло Фоскарини (1647), Пеллегринес (1б50), Гаспар Санс (1674), Л. Луис–де–Рибайяс (1677), Роберто–де–Висео (1б82) и Франсиско Герау (1694). Большинство из них испанцы, многие оставили записанные произведения. Эти инструменталисты двух веков ведут свое происхождение от провансальских трубадуров, имена которых я здесь не называю, но рекомендую для тех, кто хочет познакомиться с ними, великое произведение Виктора Билагера "Трубадуры". Эти превосходные певцы и исполнители распространили виуэлу, а самые популярные возвели гитару в ранг культурного и придворного инструмента, куда она пришла с Фуэньяной и знаменитым трактатом д–ра Хуана Карлоса Амата, опубликованным в 1586 году. Затем виуэла попадает в период застоя, которым воспользовалась гитара, чтобы вытеснить ее и освободиться от грубых рук деревенских юношей, гуляк и преступников, в то время как лютня преобладала во всей центральной Европе до 18 века, когда стали известны такие гитаристы как Франсиско Аспаси (1690) и Людовико Ронкалли (1700); лютнисты Давид Кельнер (1732) и Сильвио Вейс (1750), которые оставили современным гитаристам в наследство превосходные страницы.
 
Уже в 18 веке начинается борьба за преобладание; два родственных инструмента, которых любят с одинаковым фанатизмом, оспаривают друг у друга право на существование, – лютня и гитара. Первый из этих инструментов, как мы уже сказали, завоевал большую часть Европы, а второй был популярен только в Испании и Италии, в то время как в других странах им занимались изредка и небольшие группы, но именно итальянские композиторы и инструменталисты завоевали Вену, музыкальный центр и быстро доказали превосходство диапазона и возможности гитары по сравнению с лютней.
 
Слава о ней пришла в Париж и Лондон, где Карулли, Джулиани, Леньяни, Регонди, Каркасси, Калегари, Нава и др. обогатили инструмент неизвестными ранее звучаниями, завоевавшими полную симпатию посвященных, вместе с Маттегой, Мерцем, Коста и т. д. В Испании признание началось благодаря Отцу Базилио, итальянцу Ф. Мореттио, Ф.Сору, Д. Агуадо и другим, не достигшим известности двух последних. С кончиной этих двух испанцев, самых блестящих представителей гитары её Золотого века, её развитие резко затормозилось, к счастью, всего на несколько лет, хотя ещё работали Уэрта и Сьерта. Последняя эпоха гитары, в основном связана с именами Наполеона Коста во Франции, последним светочем этой эпохи, с Хулианом Аркасом, концертным исполнителем, собиравшим испанский фольклор и оперные итальянские мелодии, приобретая сторонников своему инструменту. После этого исполнителя последовали дожившие до наших дней известные инструменталисты Парга, Таррега и гениальный исполнитель Андреас Сеговия.
 
В заключение скажу, что гитара – один из самых великих и прекрасных инструментов, с созвучиями, дающими ей абсолютную независимость, и в отличие от других инструментов она самодостаточна, и это дурной вкус – сопровождать её другими, ничего не добавляющими ей инструментами. В Аргентине, молодой стране, шагающей во главе современной духовной жизни, гитара является составной частью жизни народа. Из поместий в Палене и Северных гор она перешла внутрь страны, в города, она завоевала почетное место в чувствах аргентинцев и по официальному декрету в столице Республики ей поставлен памятник. Аргентино–уругвайский национальный инструмент местности Рио–де–ла–Плата должен был завоевать театральные подмостки в руках людей, выражающих лучшие свойства народа. Поэтому гитара присутствует за кулисами риоплатского театра, чтобы сопровождать игру актеров типичных персонажей; а когда она не нужна на сцене, всегда за софитом есть актер, играющий на гитаре, чтобы выйти к публике более креольским, более крестьянским, с большим подобием персонажа, характерного для земель Ла Платы. Если театр является верным отражением жизни и обычаев народа, посудите, насколько гитара становится составной частью жизни аргентино – уругвайских деревень. Многих национальных актеров можно назвать и гитаристами, т. к. трудно представить в этой местности произведение национального характера, где актер не брал бы несколько тактов народных песен».
 
Петр Агафошин (российский гитарист, преподаватель ХIX - начала XX вв., автор "Школы игры на 6-ти струнной гитаре):
"Гитара современного типа, или во всяком случае близкого к нему, произошла, надо думать, от слияния этих двух разновидностей древней кифары не ранее XVI века. Косвенное указание на это двойственное происхождение гитары мы имеем в различной манере игры на ней и по настоящее время: народной - "расгеадо", - происходящей от игры на мавританской гитаре, и профессиональной - "пунтэадо", - ведущей происхождение от латинской гитары.
К моменту проникновения в другие европейские страны (XVI-XVII века) гитара имела пять струн, настроенные в квартовом соотношении, как и родственная ей лютня. Не установлено точно, в Германии или Италии произошло прибавление шестой струны. В таком окончательно сформировавшемся виде гитара приобрела права серьезного инструмента. На базе этого увеличения ее музыкальных возможностей шестиструнная гитара пережила эпоху своего- первого расцвета (с конца XVIII и до середины XIX века). За этот период гитара выдвинула целый ряд блестящих виртуозов и композиторов, как, например, испанцы Агуадо и Сор и итальянцы Джулиани, Леньяни, Каркасси, Карулли, Зани-де-Феранти, Регонди, Моретти и другие. Концертная деятельность этих гитаристов в европейских странах подняла гитару на высокий профессиональный уровень и снискала ей многочисленных приверженцев из числа крупнейших музыкантов, поэтов и писателей.
 
Одни из них - как композиторы Монтеверди, Россини, Гретри, Обер, Доницетти, Верди, Масснэ-использовали гитару в своих операх; другие - как композиторы Люлли, Вебер, Диабелли, Берлиоз, Гуно - сами играли на гитаре; третьи, наконец, как Глинка, Чайковский любили слушать гитару. Особо следует отметить, что знаменитый скрипач Паганини был в то же время прекрасным гитаристом и написал для гитары ряд произведений. Поэты и писатели, как Гете, Кернер, Ленау, Байрон, Шелли, Державин, Пушкин, Лермонтов,
Л. Толстой, Бодлер и многие другие любили гитару и посвятили ей не одну страницу в своих произведениях.
Расцвет гитары, продолжавшийся почти до конца XIX столетия, сменился ее упадком, главным образом благодаря появлению фортепиано. Однако с начала XX века мы наблюдаем период нового расцвета гитары, вызванный, по-видимому, изменением отношения широкой публики к ней, как к старинному и одному из наиболее выразительных народных инструментов. В результате появился ряд исключительно одаренных гитаристов-виртуозов, преимущественно испанцев (Таррега, Льобет, Сеговия, Пухоль и другие), которые довели до совершенства искусство игры на гитаре и поставили гитару наравне с другими традиционными сольными инструментами. И снова, как в эпоху первого расцвета, гитара привлекает к себе многочисленных друзей из числа виднейших композиторов, таких как Турина, Мануэль де Фалья, Понсе, Руссель и других.
 
В нашей стране широко была распространена наряду с шестиструнной гитарой ее разновидность - гитара семиструнная, преимущественно с терцовым строем".
 
Александр Иванов-Крамской (российский гитарист, композитор,преподаватель XX в., автор "Школы игры на гитаре"):
 
"Первые сведения о гитаре относятся к глубокой древности. На египетских памятниках тысячелетней давности встречаются изображения музыкального инструмента - наблы, - внешним видом напоминающего гитару.
 
Как свидетельствуют иероглифические надписи, набла - символ добра. Гитара была распространена и в Азии, что подтверждают изображения на архитектурных памятниках Ассирии, Вавилона и Финикии. В XIII в. арабы завезли ее в Испанию, где она вскоре получила полное признание.
Слово "гитара" арабского происхождения.
 
В конце XV в. состоятельные семьи Испании начинают соперничать между собой в покровительстве наукам и искусству. Гитара наравне с лютней и другими щипковыми инструментами становится излюбленным инструментом при дворах.
 
В культурной жизни Испании, начиная с XVI в., большую роль сыграли многочисленные ассоциации, академии, кружки и собрания - "салоны", - собиравшиеся регулярно. Музыкальные концерты родились в недрах таких салонов.
 
С XVI в. увлечение щипковыми инструментами проникает в глубокие массы. Для них создается огромная литература. Имена композиторов, представлявших ее, составляют длинную вереницу: Милан, Корбетто, Фу-енльяна, Марин-и-Гарсиа, Санз и многие другие.
 
Пройдя большой путь развития, гитара приняла современный внешний вид. До XVIII в. она была меньше размером и корпус ее был довольно узким и вытянутым. К середине XIX в. гитара получила окончательную форму и стала больше. На ней появилось шесть струн со строем: ми, си, соль, ре, ля, ми. Из Испании гитара была завезена в западноевропейские страны и Америку, где завоевала большую популярность.
 
Чем же объяснить столь широкое распространение гитары? Главным образом тем, что она обладает большими возможностями: на ней можно играть соло, аккомпанировать голосу, скрипке, виолончели, флейте, ее можно встретить в оркестре и ансамбле.
 
В конце XVIII в. в Испании появляются композиторы и виртуозы Ф. Сор и Д. Агуадо; одновременно с ними в Италии - М. Джулиани, Л. Леньяни, Ф. Карулли, М. Каркасси и другие. Они создают литературу для
этого инструмента, начиная от мелких пьес и кончая сонатами и концертами с оркестром.
 
Многие западноевропейские композиторы XIX в.- Ф. Шуберт, К. Вебер, Р. Крейцер, А. Диабелли, Л. Шпор, И. Гуммель и другие пишут произведения для гитары соло, а также замечательные ансамбли с участием гитары. Берлиоз в своем знаменитом трактате по инструментовке посвятил гитаре целую главу.
 
Во второй половине XIX в. в истории гитары появилось новое яркое имя испанского композитора, солиста-виртуоза и педагога Франциско Тарреги. Он создает свой стиль письма. В его руках гитара превращается в маленький оркестр.
 
Исполнительское творчество этого замечательного музыканта оказало влияние на творчество его друзей - композиторов: Альбениса, Гранадоса, де Фалья и других. В их фортепианных произведениях часто можно услышать подражание гитаре. 
 
Слабое здоровье не давало Тарреге возможности концертировать, поэтому он посвятил себя педагогической деятельности. Можно смело сказать, что Таррега создал свою школу игры на гитаре. К числу его лучших учеников относятся Мигуэль Льобет, Эмилио Пухоль, Доминго Прат, Даниэль Фортеа, Илларион Лелюп и другие известные концертанты. Многочисленные ученики Тарреги передают его метод преподавания.
К настоящему времени изданы школы Д. Фортеа, Д. Прата, И. Лелюпа, И. Аренса и П. Роча, основанные на методе обучения Тарреги.
 
В XX в. появляется имя великого испанского гитариста Андреса Сеговии, концертанта, композитора, педагога, воспитавшего плеяду знаменитых гитаристов - виртуозов.
 
До XVII в. гитара в России не имела большого распространения. Ее можно было встретить лишь в богатых домах случайно привезенной из-за границы.
 
Первые замечания о гитаре встречаются у Я. Штелина (академик Я. Штелин, проживавший в Москве с 1735 г. по 1785 г., написал первый исторический обзор музыкальной культуры России), жившего в России в XVIII в. Он писал о том, что гитара в России распространялась медленно, но с появлением среди других гастролеров гитаристов - виртуозов Цани-де- Ферранти, Ф. Сора, М. Джулиани и других этот инструмент завоевывает себе симпатии и получает широкое распространение.
 
Появляются в начале XIX в. русские гитаристы: М. Соколовский, Н. Макаров и другие, успешно концертирующие в России и за границей.
 
Гитара оставила яркий след в музыкальном искусстве России. В произведениях композиторов 30-50-х гг. прошлого века явно ощущается ее влияние. Фортепианное сопровождение многих романсов М. Глинки и А. Даргомыжского написано в стиле гитарного сопровождения. Путешествуя по Испании, Глинка под впечатлением игры на гитаре Феликса Кастильо создал свои гениальные произведения для симфонического оркестра: "Арагонскую хоту" и "Ночь в Мадриде". Композиторы А. Алябьев, А. Варламов, А. Гурилев и другие свои широко популярные романсы и песни написали в расчете на сопровождение гитары или фортепиано в манере, близкой гитарному аккомпанементу. Свои задушевные романсы, полные элегической грусти или романтической взволнованности, Варламов пел, сопровождая их мягкими переборами на гитаре.
 
В начале XX в. гитару можно было встретить лишь среди гитаристов-любителей. К этому инструменту относились с предвзятым мнением, как к инструменту мещанскому. Многие крупные музыканты, не зная технических возможностей гитары, ее истории, литературы, относились к ней с некоторым пренебрежением.
 
Знаменитый гитарист Марк Данилович Соколовский после блистательных выступлений в Москве в 1847 г. и других городах России, после огромного успеха в Лондоне, Париже, Вене, Берлине мечтал всю свою жизнь преподавать в консерватории, но, несмотря на то, что он был гитарист с мировым именем, двери консерватории для него были закрыты. Он имел возможность давать лишь частные уроки.
 
Не менее известный гитарист Николай Петрович Макаров, гитарист-концертант, тоже старался доказать, что этот инструмент заслуживает большого внимания. В 1856 г. он попытался организовать Всероссийский конкурс гитаристов, композиторов, пишущих для гитары, а также мастеров, изготовляющих эти инструменты. Таким путем он рассчитывал выявить новых прекрасных музыкантов, новые произведения и лучших мастеров. Но это большое дело никто не поддержал. Свое намерение Макаров все же осуществил, но не в России, а в столице Бельгии Брюсселе.
 
Лишь после событий Октябрьской революции были созданы все условия для развития различных жанров искусства. Открылись многочисленные музыкальные школы и консерватории. Советский народ с большим энтузиазмом приобщался к искусству.
 
В 1931 г. в музыкальных училищах и школах начали преподавать игру на гитаре. Одними из первых педагогов на шестиструнной гитаре были П. С. Агафошин и П. И. Исаков. В 1932 г. преподавание на гитаре было введено в Московской, Киевской и других консерваториях. Они подготовили кадры молодых специалистов. Часть музыкантов занялась педагогической деятельностью, другая - исполнительством".

Выскажите Ваше мнение о происхождении гитары


Ваше имя:


Ваше сообщения:


Введите код, изображённый на картинке:







 
Shepetivkfeple   [13.04.2017 22:32:49]
Благодійний аукціон «Підтримаємо своїх»
http://shepetivka.com.ua/novyny/osvita/2165-dityam-proveli-ekskursiyu-shepetivskim-lisgospom.html - Дітям провели екскурсію Шепетівським лісгоспом
http://shepetivka.com.ua/novyny/podii/856-dvokh-orhanizatoriv-mizhnarodnoho-narkotrafiku-zasudyly.html - Двох організаторів міжнародного наркотрафіку засудили
http://shepetivka.com.ua/novyny/medytsyna-ta-zdorovia/2381-shepetivshchyna-v-liderakh-po-rivniu-zakhvoriuvanist-tuberkulozom.html - Шепетівщина в лідерах по рівню захворюваність туберкульозом
http://shepetivka.com.ua/novyny/kryminal/1743-kradizhki-z-budinkiv-prodovzhuyutsya.html - Крадіжки з будинків продовжуються
http://shepetivka.com.ua/novyny/kultura/1754-rozhoidani-dzvony-pam-iati-vystavka-khudozhnyka-valeriia-franchuka.html - "Розгойдані дзвони пам`яті". Виставка художника Валерія Франчука.

В Шепетівці вкрали більше кілометра телефонного кабелю
У Грицеві діти провели майстер-клас з подолання природних перешкод
Розпочався чемпіонат міста Шепетівки з футболу 8х8
Пробіг пам’яті
Під час дня міста рятувальники провели акцію
ТОВ "Шепетівка Енергоінвест" не допустило представників громади до майна шепетівчан

У Грицеві горів житловий будинок
По вулиці Парковій пограбували квартиру
У Грицеві для дітей провели зимовий пікнік
У селі Білопіль відкрили меморіальну дошку бійцю АТО Валерію Числюку
Дарма гроші зберігав у гаражі
Обласні чиновники планують відновлення будівництва школи у Корчику

Подписывайся:
https://vk.com/shepetivka
https://ok.ru/shepetivka
https://twitter.com/shepetivka
https://facebook.com/shepetivka
https://plus.google.com/+ShepetivkaUabest
https://www.youtube.com/c/ShepetivkaUabest

Shepetivkfeple   [13.04.2017 22:32:48]
Благодійний аукціон «Підтримаємо своїх»
http://shepetivka.com.ua/novyny/osvita/2165-dityam-proveli-ekskursiyu-shepetivskim-lisgospom.html - Дітям провели екскурсію Шепетівським лісгоспом
http://shepetivka.com.ua/novyny/podii/856-dvokh-orhanizatoriv-mizhnarodnoho-narkotrafiku-zasudyly.html - Двох організаторів міжнародного наркотрафіку засудили
http://shepetivka.com.ua/novyny/medytsyna-ta-zdorovia/2381-shepetivshchyna-v-liderakh-po-rivniu-zakhvoriuvanist-tuberkulozom.html - Шепетівщина в лідерах по рівню захворюваність туберкульозом
http://shepetivka.com.ua/novyny/kryminal/1743-kradizhki-z-budinkiv-prodovzhuyutsya.html - Крадіжки з будинків продовжуються
http://shepetivka.com.ua/novyny/kultura/1754-rozhoidani-dzvony-pam-iati-vystavka-khudozhnyka-valeriia-franchuka.html - "Розгойдані дзвони пам`яті". Виставка художника Валерія Франчука.

В Шепетівці вкрали більше кілометра телефонного кабелю
У Грицеві діти провели майстер-клас з подолання природних перешкод
Розпочався чемпіонат міста Шепетівки з футболу 8х8
Пробіг пам’яті
Під час дня міста рятувальники провели акцію
ТОВ "Шепетівка Енергоінвест" не допустило представників громади до майна шепетівчан

У Грицеві горів житловий будинок
По вулиці Парковій пограбували квартиру
У Грицеві для дітей провели зимовий пікнік
У селі Білопіль відкрили меморіальну дошку бійцю АТО Валерію Числюку
Дарма гроші зберігав у гаражі
Обласні чиновники планують відновлення будівництва школи у Корчику

Подписывайся:
https://vk.com/shepetivka
https://ok.ru/shepetivka
https://twitter.com/shepetivka
https://facebook.com/shepetivka
https://plus.google.com/+ShepetivkaUabest
https://www.youtube.com/c/ShepetivkaUabest

LenkaFlug   [13.04.2017 01:27:19]
права аренды от города москвы

Andropl   [16.03.2017 16:10:59]
права аренды от города москвы

AaronHoorp   [01.03.2017 20:47:32]
Очень распространённые по всему миру стимуляторы , содержащие интенсивное активное вещество, силденафила цитрат.
Препарат можетдля нормализации сосудистой деятельности в различных патологиях. Кроме того, проводились эффективные разработки, согласно которым
viagra эффективно совершенствует потенцию, повышает тестостерон мягко и безопасно. взять возможно в аптеке: http://www.chlamidioz.ru/contacts/pages/goroskop_dlya_kaghdogo_na_yanvary_2017_goda.html
http://s020.radikal.ru/i711/1702/3a/439cc5c1178b.jpg

Donalddit   [16.02.2017 21:19:54]
Очень распространённые по всему миру стимуляторы , содержащие интенсивное активное вещество, sildenafil.
Препарат можетдля нормализации сердечной деятельности в различных патологиях. Кроме того, велись эффективные тестирования, согласно которым
Виагра эффективно повышает потенцию, повышает эрекцию мягко и безопасно. купить реально в интернет-магазине: http://ilyssamed.ru/include/pages/gde_ghivet_snegurochka.html
http://s020.radikal.ru/i711/1702/3a/439cc5c1178b.jpg

Mavavto   [15.02.2017 11:11:36]
BMW M3 GTS 2012 года

http://mavavto.ru/images/ban/bmw.png

И вот ценители немецкой марки в скором времени смогут оценить новую модель BMW M3 GTS 2012. Не многие знают, что первый выпуск модели с названием M3 CLS оснащалась лишь карбоновой крышей. И этот нюанс и был отличительной особенностью от обычной модели M3. Однако со временем карбоновая крыша стала стандартным комплектом. Теперь производителям необходимо придумать, что-то новое, чтобы удивить публику, ведь автомобили BMW 3-Series пользуются большой популярностью.

Над новой модификацией работали специалисты из M GmbH. Они выложились на все сто и сделали свое детище неповторимым, но не забыли и о традиционных отличиях марки BMW. Название новой модели теперь будет звучать BMW M3 GTS. Окраску подобрали оригинальную под цвет кирпича, а в определенных местах использовали темные оттенки для того чтобы создать необычный эффект. Всю начинку как обычно доработали, облегчили корпус, улучшили подвеску и увеличили жесткость.

Однако действительно приятным сюрпризом стало увеличение объема двигателя до 4,4 литров. Однако эти изменения не дали особо больших показателей в мощность. Двигатель стал развивать всего на 30 лошадиных сил больше прежней модели. Для оптимизации работы двигателя была полностью обновлена программа управления.

Вес автомобиля был снижен за счет использования легкой обшивки, стекол из поликарбоната, выхлопной системы из титана. А также из автомобиля были удалены все детали, которые стоят на стандартных авто, т.е. кондиционер, магнитола, задние сиденья и т.д.

На GTS стоит семиступенчатая коробка передач, два сцепления и специальная система Drivelogic, которая для этой модели была полностью переработана и настроена, на лад такого типа автомобиля. Также была увеличена жесткость подвески и установлена функция, которая позволяет регулировать задние амортизаторы.

Еще одним новшеством стала настраиваемая система обвесов. Можно поменять угол атаки, который позволит увеличить, либо уменьшить прижимную силу автомобиля. Тормозная система модели GTS также полностью переработана и стала более эффективной, так как она работает с использованием системы DSC.

Также для BMW M3 2012 были сделаны диски на заказ и установлена специальная резина от компании Pirelli P Zero Corsa. Эта новинка стала действительно достойным сюрпризом для любителей марки. Конечно, цена на автомобиль будет превышать предыдущею модель почти в два раза, однако за такой шедевр не жалко ни каких денег, так как мастера действительно постарались над этой разработкой.

Автосервис BMW-х6

DerrickSlawl   [13.02.2017 11:11:11]
http://bestgoodbuy.ru/70.png
ОТЗЫВ о Флуревитах от Натальи Озаренской
долголетие активное система онлайн
Известили, что правый глаз у меня"нерабочий": он вообще ничего не видит, всецелая темнота. Врач даже не рекомендовал оперировать. А левый глаз - 4 диоптрия.
http://bestgoodbuy.ru/71.png
фарингит лечение в интернете эффективно быстро
Капала Виоргоны 1,21, 10, 17 и Виофтаны 1, 2: первые дни глаза принялись чесаться и болеть. Минуя неделю "краски стали ярче" - красный - краснее, зеленый - зеленее. Минуя три недели стала видеть образ лица и точки, где глаза у человека. Через месяц стала видеть люстру, которая висит на потолке. Рада от результатов бесконечно. Вначале очень неуверенно и без доверия капала, а потом... Просто надо капать и капать, результат будет.
http://bestgoodbuy.ru/72.png
косметика омоложения
Ваше здоровье и активное долголетия! - www.bestgoodbuy.ru

Doylejew   [02.02.2017 00:53:07]
строительство недвижимости - аренда недвижимости +в москве, недвижимость россия.

Gaylevow   [28.01.2017 07:35:21]
Инвестирование - Юридические вопросы, Услуги по соц. сетям.

Страницы:   1    2  


Еще по теме:


на сайте используются инфо с проекта «Гитаристы и Композиторы» Виктора и Сережи Тавровских

 
 

Новости

_______________

 
21.03.2014 12:18:28
К 175-летию Модеста Мусоргского
Концертный марафон пройдет 23 марта в Мариинском театре. Он будет приурочен к 175-летию со дня рождения выдающегося русского композитора, члена «Могучей кучки» Модеста Мусоргского. В этот день для публики откроют камерные залы новой сцены петербургского театра. Начнется музыкальный марафон в 15 часов с концерта в Зале Прокофьева, в 16 часов все переместится в Зал Стравинского и закончится в зале Щедрина.
подробнее   >>>
 
20.03.2014 13:15:03
Молодежный симфонический оркестр Республики Татарстан приглашен в Чехию
Молодежный симфонический оркестр Республики Татарстан (далее РТ) получил приглашение на Международный фестиваль культуры и искусства «Чешско-Российский диалог» и музыкальный международный конкурс имени Моцарта Mozart-Prague, которые пройдут в Праге с 6 по 11 мая. Сегодня в оркестре играют 70 человек, все они – воспитанники обычных музыкальных школ.
подробнее   >>>
 
13.09.2013 17:52:10
XIV международный фестиваль камерной музыки 'Северные цветы'
В период со 2 по 27 октября 2013 года будет проходить XIV международный фестиваль камерной музыки "Северные цветы", который пройдет по маршруту Санкт-Петербург-Тихвин-Гатчина-Великий-Новгород-Петрозаводск. "Аутентичность, демократичность и профессионализм – это три принципа, которых, по уже сложившейся традиции, мы придерживаемся...
подробнее   >>>
 
15.05.2013 19:22:56
Дни российской культуры в Эстонии
Уже этой осенью в Эстонии могут пройти Дни российской культуры - с соответствующим предложением российские власти обратились к министру культуры Эстонской Республики Рейну Лангу. На этой неделе в Министерство культуры Эстонии пришел факс от заместителя министра культуры РФ Аллы Маниловой, которая обратилась к Рейну Лангу с просьбой оказать содействие в проведении мероприятия.
подробнее   >>>
 
04.04.2013 11:40:49
Концерт из серии 'Для всей семьи' пройдет под управлением Мицуеши Иноуэ
7 апреля 2013 года, в воскресенье, в 15.00 в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии выступит Академический симфонический оркестр филармонии. За пультом академического симфонического оркестра филармонии в концерте из серии "Для всей семьи" - дирижёр из Японии Мицуеши Иноуэ.
подробнее   >>>
 


все новости...
     
 

Реклама:

Видео уроки игры на гитаре

 

Статьи|Карта сайта|Обмен ссылками

 
© 2008-2014 Музыканты, композиторы и гитаристы:иллюстрированный биографический словарь
Обратная связь: mp3gorod@mail.ru
Копирование информации с сайта возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт

Яндекс цитирования

: