МУЗЫКАНТЫ, КОМПОЗИТОРЫ, ГИТАРИСТЫ
иллюстрированный биографический словарь
 
 
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
 
 

Навигация по сайту


Каких композиторов Вы знаете?

Моцарт
Гайдн
Шопен
Бетховен
а это кто такие?

Знаете ли Вы, что:

Даргомыжский Александр Сергеевич (1813-1869) - композитор самобытного, оригинального таланта, младший современник и последователь М.И. Глинки. В историю русской музыки вошел как смелый новатор, "великий учитель музыкальной правды" (Мусоргский)...
 
Моцарт (Mozart ) Вольфганг Амадей (1756-91), австрийский композитор. Представитель венской классической школы, музыкант универсального дарования, проявившегося с раннего детства. В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения и движения «Буря и натиск»...
 
Эспинель Висенте или Висенте Гомес Мартин (Espinel, Vicente Gomez Martin),1550-1624, – испанский гитарист, поэт, писатель, певец, автор сонат и песен для камерного исполнения, священник. Эспинелю приписывают изобретение пятой струны на гитаре и, фактически, создание испанской гитары...

 

НАМИН Стас | Namin Stas

 
(Имя и Фамилия пишется с большой буквы)

НАМИН Стас | Namin Stas родился в 1951 году в Москве в семье военного. Его отец - прошедший войну летчик - Алексей Микоян. Мать - музыкант, искусствовед и писатель - Нами Микоян. Все раннее детство Стас провел с родителями в военных гарнизонах: деревне Рось в Белоруссии, селении Алакурти под Мурманском, городке Рехлин в Восточной Германии.
 
Стаса воспитывала мать, с детства приобщая сына к музыке и литературе. В доме бывали Д. Шостакович, А. Хачатурян, М. Ростропович, Л. Коган, А. Шнитке, Г. Канчели, Г.Свиридов и другие известные музыканты и деятели искусства. Первым учителем музыки Стаса был композитор Арно Бабаджанян.
 
В 1957 году шестилетний Стас поступил в московскую среднюю школу № 74, а через четыре года, по настоянию отца, стал курсантом Московского Суворовского военного училища. Там, впервые услышав «The Beatles» и «Rolling Stones», он серьезно увлекся рок-музыкой. Результатом этого увлечения стали две рок-группы, созданные юным Стасом: в 1964-м году — «Чародеи» и в 1967-м — «Политбюро». В 1969-м году, поступив в институт иностранных языков им. М.Тореза, Стас стал лидер-гитаристом уже известной в студенческой среде группы «Блики».
 
 НАМИН Стас | Namin Stas
На фото: НАМИН Стас | Namin Stas
 
В конце 60-х Стаса увлекло движение хиппи «Дети цветов», бунтующих против существующих в обществе порядков, и в 1969-м под впечатлением легендарного хиппи-рок-фестиваля «Вудсток» он создал новую группу «Цветы», которая в последствии стала первой национальной супер-группой и фактически начала рок-движение в массовой культуре страны. Первый сингл «Цветов», как студенческого ансамбля, выпущенный на фирме «Мелодия» в 1973-м году, неожиданно разошелся небывалым тиражом в 7 миллионов экземпляров. В 1974-м вышел второй сингл «Цветов» таким же огромным тиражом. В том же 1974-м «Цветы» были названы в московской прессе «Советскими Beatles» и начали профессиональную концертную деятельность. В 1975-м произошел конфликт «Цветов» с филармонией, которая попыталась отнять у музыкантов название, чтобы коммерчески его использовать, и Намин со своими друзьями был вынужден уйти. Но, через некоторое время, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи».
 
Вынужденный двухлетний перерыв в работе своей группы Намин посвятил окончанию учебы в Московском Государственном Университете, куда он перевелся 1972-м году. В то время он много общался с прогрессивными поэтами и художниками, имеющими статус диссидентов. Его друзьями были: художники - Анатолий Зверев, Иосиф Киблицкий, Олег Целков, Анатолий Брусиловский, поэт - Алена Басилова, писатели - Генрих Сапгир, Юз Алешковский и др. Вместе с ними он был свидетелем исторической «бульдозерной выставки» и многих других акций режима против творческой интеллигенции. Тогда же, под влиянием «The Beatles», увлекшись индийской музыкой и ведической культурой, он стал одним из тех, кто начинал Движение Харей Кришна.
 
В конце 1976-го года Намин вновь собрал группу, и «Цветы» возобновили деятельность уже без запрещенного названия, а просто как «Группа Стаса Намина». Многие сомневались, удастся ли Намину без уже известного всей стране названия «Цветы» добиться такой же популярности. Но это произошло сразу же после выпуска первого сингла в 1977-м году. Миллионы поклонников узнали своих кумиров и Группа Стаса Намина стала, так же как и раньше, популярна, но и, так же как раньше, официально запрещена в центральных советских СМИ. В 1980-м, в связи с Олимпиадой, произошло «потепление» в идеологии режима, и группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» и другие записи, сняться в фильме «Фантазия на тему любви» и впервые появиться на телевидении. Но в 1981-м, после их триумфального выступления на организованном Наминым фестивале в Ереване и восторженных статей в журнале «Time» (США) и «Stern» (ФРГ), они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета Государственной Безопасности. В ответ на репрессии Намин решил больше не искать компромиссов, и предложил худсовету фирмы «Мелодия» свой новый бескомпромиссный репертуар в стиле рок с жесткими социальными стихами: «Ностальгия по настоящему» (А.Вознесенский), «Я не сдаюсь» (Е.Евтушенко), «Пустой орех» (Ю.Кузнецов), «Однажды ночью» (Д.Самойлов), «Элегия» (Н.Рубцов) и др. Это были уже не наивные романтические тексты и лирические мелодии 70-х, к которым привыкли Худсоветы и публика, и фирма «Мелодия», несмотря на то, что она получала огромные прибыли от миллионных тиражей (при этом ничего не платя исполнителям), также закрылась для Группы Стаса Намина навсегда.
 
Даже однозначно позитивная песня Намина «Мы желаем счастья вам» написанная в 1982-м году и как бы завершившая романтический период его песен, созданных в 70-х, и ставшая сегодня национальной классикой, была запрещена в СМИ и только в 1984-1985-м годах впервые появилась на телевидении.
 Намина и его музыкантов преследовала прокуратура СССР, запрещали и игнорировали Министерство Культуры и другие советские официальные организации.
 
В 1982-м году Намин, потеряв надежду на возможность продолжать профессиональную деятельность в этом жанре группы, решает поменять профессию и вместе со своим другом Александром Кайдановским поступает на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. Там его учителями были Александр Митта, Лев Гумелев, Паола Волкова и другие. В 1983-м Намин снял первый в стране видеоклип на свою новую песню «Старый Новый Год» (стихи А.Вознесенского) с откровенно политическим подтекстом. Клип был запрещен в СССР и впервые попал в эфир только в 1986-м в США на MTV.
 
В 1985 году на всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве Группа Стаса Намина участвовала без разрешения Министерства Культуры, выступая по приглашению зарубежных участников в их концертах и в совместных джемах. Тогда общение с иностранцами без специального разрешения было запрещено. В результате, после фестиваля Коллегия Министерства Культуры СССР обвинила группы в антисоветской деятельности. В 1986-м году, только благодаря веяниям перестройки, когда к власти пришел Михаил Горбачев, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба (США) «Дитя Мира». После полугодового противостояния с властями, Группа Стаса Намина прорвалась через «железный занавес» и стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др.
 
С 90-го года Намин остановил деятельность группы, занявшись другими проектами. И только через 10 лет, в 1999-м году, он снова восстанавливает группу и «Цветы» отмечают свое 30-летие большим концертом, в котором приняли участие работавшие ранее в группе музыканты и друзья – звезды отечественной рок-музыки. Но и после этого концерта группа не вернулась в шоу-бизнес. «Цветы» работали в созданном Стасом Наминым в том же 1999-м году Московском Театре Музыки и Драмы, участвуя в создании мюзикла «Волосы», рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» и других спектаклей.
 
В свой 40-летний юбилей, в 2009-м году, «Цветы» записали на легендарной студии Abbey Road в Лондоне все свои известные хиты, созданные в период с 1969-го по 1983-й годы. Двойной альбом «Назад в СССР» стал своеобразным итогом их раннему творчеству.
 
В 2010-м году, фактически впервые за 20 лет, «Цветы» на новом витке жизни опять вышли на большую сцену, собрав на свой юбилейный концерт в «Крокус Сити Холл» более 5000 зрителей, а так же начав регулярные гастроли. Летом 2010-го, также на Abbey Road, «Цветы» записывают новый альбом «Распахни свое окно» – первая серьезная авторская работа группы за 30 лет после выпущенного в 1980-м году альбома «Гимн Солнцу». В новый альбом вошли 17 песен, большинство из которых созданы в 80-х годах и из-за запретов остались незаписанными и неизданными.
 
За все время существования Группы Стаса Намина фирма «Мелодия» продала более 60 миллионов ее пластинок. Как композитор,Намин работает в разных музыкальных жанрах, в 70-х и 80-х написав большинство песен для репертуара «Цветов», многие из которых были запрещены и не изданы, а среди тех, которые удалось выпустить, национальными хитами стали «Рано прощаться», «Летний вечер», «Юрмала», «Белые льдины», «Ностальгия по настоящему», «Мы желаем счастья вам» и др. В группе «Цветы» начали свою карьеру более 50 музыкантов, среди них: С. Дьячков, А.Слизунов, А.Лосев, А. Козлов, С.Дюжиков, Ю.Фокин, К. Никольский, И. Саруханов, А. Маршал, А. Малинин, А. Сапунов, Н.Арутюнов, С.Воронов и многие другие. Музыканты «Цветов» стали также основой созданной Наминым группы «Парк Горького».
 
В 1987-м году в Зеленом Театре Парка Горького появилась одна из первых в стране негосударственных организаций «Центр Стаса Намина», которая, следуя смелому высказыванию Горбачева: «Что не запрещено, то разрешено», фактически без официального юридического статуса, согласований и разрешений Министерства Культуры, самостоятельно собрала под своей крышей молодые, запрещенные ранее таланты. SNC стал первым в стране продюсерским центром, где в независимой студии звукозаписи делали первые шаги и развивались новые музыкальные коллективы, такие как «Парк Горького», «Бригада С», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Ночной проспект», «Николай Коперник», «Мегаполис», «Сплин» и многие другие, а также молодые художники, поэты, дизайнеры.
 
В начале 1987-го года, после своих первых выездов с концертами на Запад, Намин решил попробовать свои силы как продюсер на мировом рынке шоу-бизнеса. Специально «на экспорт» он создал музыкальный проект, придумав ему название по месту рождения — «Парк Горького». Намин подобрал музыкантов, и, в результате двухлетней работы в своей студии SNC, создал имидж, репертуар и демонстрационные записи новой группы. Пригласив в Москву президента фирмы US Polygram Records Дика Эшера, он подписал первый в стране прямой контракт, а так же привлек к проекту группу Bon Jovi, таким образом подняв репутацию своей новой группы. Главным трамплином в карьере «Парка Горького» стало их участие в организованном Наминым в 1989-м году историческом международном рок-фестивале в Лужниках. В музыкальный фестиваль мира, доход от которого пошел на борьбу с наркоманией, Намин включил свою группу «Парк Горького» наравне с Bon Jovi, Motley Crue, Оззи Озборном, Scorpions, Cinderella и другими мировыми звездами. Фестиваль транслировался в 59-ти странах мира и был номинирован как лучшее в мире музыкальное событие года.
 
В конце 80-х Центр Стаса Намина стал культовым местом Москвы, где можно было встретить самых известных и прогрессивных людей мира: Арнольда Шварцнеггера, Питера Гэйбриэла, U-2, Энни Ленокс, Pink Floyd, Роберта Де Ниро, Квинси Джонса и многих других. Знаменитый Фрэнк Заппа, частый гость Намина, снял фильм о Центре, а группа Scorpions, вдохновленная перестройкой и новаторством свободой жизни Центра, написала свой хит «Ветер перемен».
 
Холдинг SNC стал фактически первой в стране свободной корпорацией шоу-бизнеса, разбив монополию государственного режима. Но деятельность созданных Наминым фирм, вошедших в холдинг, была фактически благотворительной, так как тогда в России в этой области не было еще ни коммерции, ни шоу-бизнеса. В то время создание новых независимых от государства фирм, помогающих музыкантам, было скорее социально-новаторским, так как ничего подобного ранее в стране не существовало.
 
В холдинг SNC вошли фирмы, созданные прежде всего для развития новой, запрещенной в советские времена культуры: студия звукозаписи «SNC Studio», продюсерский центр «SNC», концертное агентство «SNC Concerts», студия дизайна «SNC Design», модельное агентство и театры моды «SNC Fashion», рок-кафе «Виктория», фирма грамзаписи «SNC Records», галерея современной живописи и прикладного искусства «Stanbet Gallery», радиостанция «Radio SNC», телекомпания «SNC TV», глянцевый журнал «Стас». Тогда же Наминым было создано ледовое шоу «Moscow On Ice» и организованы его гастроли по миру и Московский Симфонический Оркестр Уникальным стал совместный тур МСО и английской группы ELO по Великобритании в 1991-м году. Помимо классического симфонического репертуара, с которым оркестр выступал в большом зале консерватории и других престижных площадках страны, Намин создал другое лицо оркестра – симфонические обработки классической рок-музыки, с которым он выступал под названием Moscow Simphony Rocks.
 
Так же в 1989-м году было создано одно из первых российско-американских совместных предприятий «Станбет» («Stanbet»), которое объединило бизнес-проекты не связанные с искусством. Таким образом, проекты и фирмы, связанные с музыкой и другими искусствами, существовали под Холдингом SNC, а коммерческие бизнес-проекты вошли в Холдинг Stanbet.
 
Холдинг «Станбет» : «Stanbet Trading» (торговля), «Stanbet Publishing» (издательство), «Stanbet Sports» (спортивное агентство), «Stanbet Интертеймент»" (шоу-бизнес), «Stanbet Development» (развитие недвижимости), «Stanbet Energy» (технологии в сфере энергетики), «Stanbet Electronics» (лаборатория Hi-End).
 
С 1992-го по 1996-й годы Намин много времени проводил в США, работая со своими партнерами по бизнесу: «Fuller Development», «Atwood Richards», «Sachs Associates» и другими, получая опыт в новых для себя профессиях международного бизнеса, одновременно поддерживая активную деятельность своего Центра в Москве. В это время SNC провело в СК Олимпийский первые независимые гастроли зарубежной звезды – Iron Maden, окончательно разбив монополию Госконцерта , провел фестиваль Единый Мир в Зеленом Театре и другие.
 
Еще в 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. В 1992-м году по его заказу был сконструирован первый российский воздушный шар необычной формы — «Желтая подводная лодка», который был признан одним из самых популярных шаров мира на крупнейшем фестивале воздушных шаров в г.Альбукерке, штат Нью-Мексико (США) и вошел в энциклопедию лучших шаров мира.
 
Если в 1987-м году появившиеся на волне перестройки возможности свободной антрепризы, позволяющие избавиться от многолетней государственной монополии, цензуры и бюрократии, увлекли Намина, и его личное творчество ушло на второй план, то во второй половине 90-х, потеряв интерес к зарождающемуся отечественному шоу-бизнесу, он остановил и заморозил большинство своих фирм холдинга SNC. Его Холдинг ушел из «большого» бизнеса и стал заниматься собственными внутренними проектами.
 
Остановив активную деятельность фирм, Намин занялся личным творчеством.
 
С 1996-го года Намин стал известен как фотограф. Первым громким вернисажем стала его персональная фотовыставка в Большом Манеже. Затем - персональная выставка в ЦДХ (Москва) и в Государственном Русском Музее (Санкт-Петербург), которым был выпущен каталог авторских фотографий Стаса Намина.
 
Как исполнитель (соло-гитара, ситар, вокал) Намин начал работу несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу — известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен фирмой SNC в 2000-м году ограниченным тиражом.
 
В те же годы Намин много путешествовал. Во время кругосветной экспедиции с Туром Хейердалом и Юрием Сенкевичем и многократных путешествий в Африку и Южную Америку. Намин как оператор и режиссер снял документальные фильмы, которые вошли в его авторскую серию «Интернешнл Географик».
 
В 1999-м году был создан Театр Стаса Намина. - Московский Театр Музыки и Драмы. Театр открылся премьерой легендарного американского рок-мюзикла «Волосы» - первого классического мюзикла, поставленного в России. Он также стал первым политическим антивоенным протестом, который напрямую перекликался с начавшейся тогда войной в Чечне. В репертуаре Театра — комедия В.Войновича «Иван Чонкин», трагедия «Четыре истории» по «Маленьким трагедиям» А.С.Пушкина, драма Ф.Г.Лорки «Дом Бернарды Альбы», рок-опера Э.Веббера «Иисус Христос - Суперзвезда» (впервые в России оригинальная версия на английском языке), мюзикл Рэнди Баузера «Портрет Дориана Грэя», детский мюзикл «Бременские музыканты» и многое другое. Фактически, Театр Стаса Намина стал первым в стране театром мюзиклов, но не бродвейского типа, а более камерных музыкальных постановок, построенных прежде всего на режиссуре, актерской игре и живой музыке. Именно поэтому все музыкальные спектакли в театре Намина — долгожители, а мюзикл «Волосы» не сходит со сцены уже 10 лет. В 2006-м году «Волосы» произвели огромное впечатление на публику во время гастролей в Лос-Анджелесе, а в 2008-м году в Нью-Йорке театр участвовал в праздновании 40-летия первой бродвейской постановки. В сезоне 2009-2010, к 10-летию театра, Намин у себя в театре представил 6 премьерных спектаклей – новых мюзиклов: «Бременские музыканты», «Три мушкетера», «Портрет Дориана Грея», «Алиса в стране чудес», «Битломания» и «Снежная королева». Такая уникальная продуктивность во многом связана с творческим подъемом уникальной трупы, которую удалось собрать в театре. В следующем году, после юбилея, театр также планирует выпустить еше 5 музыкальных премьер, среди которых новый мюзикл Гладкова, рок-версия «Женитьба Фигаро» Моцарта, «Жилец вершин» на стихи Хлебникова, «Маленький Принц» Экзюпери и др.
 
В 2000-х Центр Стаса Намина, являясь некоммерческой организацией, занималась организацией фестивалей, выставок и прочих культурных мероприятий, в том числе международных, связанных с музыкой, кино, театром, изобразительным искусством и др. Центром Стаса Намина были организованы крупнейшие независимые и межгосударственные фестивали российской культуры в США, Корее, Китае, Германии и других странах. Авторский проект Стаса Намина — фестиваль российской культуры «Русские вечера» («Russian Nights»). Фестиваль имеет свою награду, так называемую «Tower Award», которую традиционно вручает выдающимся личностям за их вклад в мировую культуру. За историю фестиваля обладателями Tower Award стали гости фестиваля: писатели Рэй Бредбери и Гор Видал, художник Питер Макс, режиссеры Оливер Стоун, Френсис Форд Коппола и Уильям Фридкин, продюсеры Питер Хоффман и Роджер Корман, актеры Ширли МакЛейн, Шарон Стоун, Настасья Кински, Дастин Хоффман, Леонардо ДиКаприо, Харрисон Форд, Бен Кингсли и другие. Международные контакты Намина помогли привлечь к этому проекту внимание мировой общественности, интеллигенции и крупнейших СМИ.
 
Несмотря на яркость и значимость своих общественных и творческих проектов, организованных Центром, сам Намин в 2000-х фактически ушел из публичной жизни, почти не давал интервью и мало появлялся на телевидении. Его интересы в это время были направлены, прежде всего, на творчество в области театра, музыки, изобразительного искусства, кино и фотографии, а так же на его увлечения: путешествия и др., а его компании — SNC и Stanbet — работали без его непосредственного участия.
 
В 2000-х годах Намин начал серьезно заниматься разными техниками изобразительного искусства. В 2006-м году в Театральном музее им. Бахрушина были впервые представлены его работы — графика, живопись и смешанная техника, где он экспериментировал с современными компьютерными и другими технологиями. Сегодня его художественные работы экспонируются в престижных коллекциях, галереях и музеях в России и за рубежом.
 
Музыкальное творчество Намина в эти годы в основном было сконцентрировано на его экспериментах в этнической и симфонической музыке. Впервые сюита Намина «Осень в Петербурге» прозвучала в Доме Музыки в 2007-м году в исполнении Русского Федерального Симфонического Оркестра. Симфонические сюиты Намина сегодня звучат в исполнении разных оркестров, как в России, так и в зарубежных странах.
 
В 2010-м году Намин закончил запись альбома этнической музыки «One world freedom» с участием: Дживана Гаспаряна, Сергея Старостина, Владимира Волкова, а также этнических музыкантов из Африки, Болгарии, Монголии, Израиля, Палестины, Беларуссии и других стран. Сам Намин играл на гитаре и ситаре. Еще в этот альбом вошел уникальный дэт ситара и три-канта-вины - инструмента, придуманного итальянским музыкантом Кришной Прэма, который и сыграл на нем. В альбоме также звучат 7 рок-версий русских деревенских в исполении песен «Цветов».
 
Тогда же, Намин закончил работу над альбомом «Динозавры» в жанре блюза и рок-н-ролла, в котором приняли участие музыканты 60-х-70-х годов: Ноэль Реддинг («Джимми Хендрикс Экспириенс»), Эрик Белл («Тин Лизи»), Марко Мендоза («Уайтснейк»), Херман Раребелл («Скорпионс»), ветераны советского рока – группы «Сокол», «Скифы», «Политбюро», а так же «Цветы» и «Машина времени».
 
Параллельно с работой над творческими проектами, с 2008-го года Намин является профессором и художественным руководителем курса факультета культурологи и музыкального искусства Московского Государственного Гуманитарного Университета им.Шолохова, а с 2010-го года – профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС). Студенты его курсов проходят практику в Театре Музыки и Драмы, а лучшие из них поступают в труппу театра.
 
Образовательные Проекты Стаса Нимина:
  • 1990 – Учреждение стипендии Стаса Намина в Университете Вандербильт (г. Нэшвилл, США);
  • 1991 – Организация социально-экологического движения «Единый Мир»;
  • 1992 – Выступление на конференции ЮНЕСКО по теме «Толерантность и общество» (г. Париж, Франция);
  • 1993 – Курс лекций по российской культуре в университетах США
  • 1994 – Курс по основам PR и психологии массового восприятия на факультете журналистики МГУ;
  • 1998 - Участие в Конференции ЮНЕСКО по развитию культуры (г. Стокгольм, Швеция);
  • 2005 - Курс лекций и семинаров по русской культуре, в рамках фестиваля российской культуры за рубежом «Русские вечера»;
  • 2008 - Открытие очного факультета культуры и музыкального искусства. Совместный проект Московского Государственного Гуманитарного Университета и Центра Стаса Намина;
  • 2008 - Почетный профессор Московского Государственного Гуманитарного Университета;
  • 2010 – Профессор и художественный руководитель курса мюзикла факультета музыкального театра в Российской Академии Театрального Искусства (ГИТИС).

По информации сайта стаснамин.ру



Еще по теме:


на сайте используются инфо с проекта «Гитаристы и Композиторы» Виктора и Сережи Тавровских

 
 

Новости

_______________

 
21.03.2014 12:18:28
К 175-летию Модеста Мусоргского
Концертный марафон пройдет 23 марта в Мариинском театре. Он будет приурочен к 175-летию со дня рождения выдающегося русского композитора, члена «Могучей кучки» Модеста Мусоргского. В этот день для публики откроют камерные залы новой сцены петербургского театра. Начнется музыкальный марафон в 15 часов с концерта в Зале Прокофьева, в 16 часов все переместится в Зал Стравинского и закончится в зале Щедрина.
подробнее   >>>
 
20.03.2014 13:15:03
Молодежный симфонический оркестр Республики Татарстан приглашен в Чехию
Молодежный симфонический оркестр Республики Татарстан (далее РТ) получил приглашение на Международный фестиваль культуры и искусства «Чешско-Российский диалог» и музыкальный международный конкурс имени Моцарта Mozart-Prague, которые пройдут в Праге с 6 по 11 мая. Сегодня в оркестре играют 70 человек, все они – воспитанники обычных музыкальных школ.
подробнее   >>>
 
13.09.2013 17:52:10
XIV международный фестиваль камерной музыки 'Северные цветы'
В период со 2 по 27 октября 2013 года будет проходить XIV международный фестиваль камерной музыки "Северные цветы", который пройдет по маршруту Санкт-Петербург-Тихвин-Гатчина-Великий-Новгород-Петрозаводск. "Аутентичность, демократичность и профессионализм – это три принципа, которых, по уже сложившейся традиции, мы придерживаемся...
подробнее   >>>
 
15.05.2013 19:22:56
Дни российской культуры в Эстонии
Уже этой осенью в Эстонии могут пройти Дни российской культуры - с соответствующим предложением российские власти обратились к министру культуры Эстонской Республики Рейну Лангу. На этой неделе в Министерство культуры Эстонии пришел факс от заместителя министра культуры РФ Аллы Маниловой, которая обратилась к Рейну Лангу с просьбой оказать содействие в проведении мероприятия.
подробнее   >>>
 
04.04.2013 11:40:49
Концерт из серии 'Для всей семьи' пройдет под управлением Мицуеши Иноуэ
7 апреля 2013 года, в воскресенье, в 15.00 в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии выступит Академический симфонический оркестр филармонии. За пультом академического симфонического оркестра филармонии в концерте из серии "Для всей семьи" - дирижёр из Японии Мицуеши Иноуэ.
подробнее   >>>
 


все новости...
     
 

Реклама:

Видео уроки игры на гитаре

 

Статьи|Карта сайта|Обмен ссылками

 
© 2008-2014 Музыканты, композиторы и гитаристы:иллюстрированный биографический словарь
Обратная связь: mp3gorod@mail.ru
Копирование информации с сайта возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт

Яндекс цитирования

: